воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Моя лень,

которая родилась вперед меня, не дает мне фотографировать мои работы в каком-то красивом антураже. Мне надо поставить/повесить, щелкнуть затвором и выложить уже в сеть )))
Ну, может быть, это один почти что трехлетка, который крутится вокруг меня и все норовит что-то схватить и утащить или выцепить фотоаппарат и наделать собственных креативных снимков, не дает мне сосредоточиться на оформлении должным образом места для фото )))
В общем, вы поняли, это не я виновата! ))))
Эти работы я вышила уже давно, но в связи с появлением ребенка, ипотекой и прочими глобальными вещами, денег на оформление как-то не находилось ))) Да и сейчас не нашлось бы, если б моя тетя не работала в мастерской по оформлению картин, но не ближе как в Пятигорске ))) Но она теперь часто приезжает в Питер, так что забирает мои работы и увозит оформлять ))) А у них там это дело кратно дешевле, чем у нас.... Вот такая логистика )))




Ну так вот. знаменитые панельки Клейтона. Пока проходят у меня под кодовым названием "куда я хочу поехать" прям сразу после Лос-Анджелеса ))) На этом серия не должна закончиться! В планах вышить еще пару-тройку-четверку! Но это уже когда я "расправлюсь" с картой! )) Будут висеть у нас в прихожей и первым делом радовать глаз, а то и даже оба глаза приходящих в гости друзей и родственников! ))



Далее... Акварельные цветы от Риолис. Тюльпаны я вышила первыми, мне их подарила на свадьбу (то есть пять лет назад) моя подруга-вышивальщица )))
А флоксы я увидела, когда была беременна сыном (то есть три года назад) и лежала на сохранении, Как только выпустили "на волю" ))),, так сразу пошла и купила и начала вышивать! Оформлены для мамули, будут украшать ее комнату!


У меня еще целая пачка неоформленных лежит, ждет своего часа.... И тетя как раз приехала... Тут я с ухмылочкой потираю ручки )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий